+7 (800) 700-71-57

Темы

М2ЛАБ_мобильное приложение (1)

М2ЛАБ_мобильное приложение

Контент

М2ЛАБ_мобильное приложение (1)

Страница 1

Мобильное

приложение Описание интерфейса

2025

Изображение

Страница 2

Содержание ВХод в систему.................................................................... 3 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА........................................................... 4 Объекты..................................................................................... 5 Заявки.........................................................................................10 Задачи........................................................................................ 18 CRM-команда........................................................................23 Выход из системы........................................................... 27

Изображение

Страница 3

[1] Вход в систему

  1. Перейти на страницу app.m2lab.ru

  2. Заполнить необходимые данные для входа в систему Логин и пароль используются такие же, как для входа в систему М2ЛАБ

Нажать ВОЙТИ

3

Изображение

Страница 4

[2] главная страница После входа в систему откроется главная страница На ней отображаются общая статистика заявок, задач и CRM-команды за сегодня или месяц, так же с помощью глобального поиска можно найти заявки или задачи

Нажимая на Главная, можно перейти в подразделы меню: Объекты, Заявки, Задачи, CRM-команды и обратно на Главную страницу

4

Изображение

Страница 5

[3] объекты Нажимая в подраздел Главного меню — Объекты, переходит на страницу Шахматки

Отображается переключатель (номера / комнатность)

5

Изображение

Страница 6

Можно выбрать вид Шахматки:

  • Список

  • Плитка

  • Шахматка

Применить фильтр

6

Изображение

Страница 7

С помощью кнопки Очистить — удаляется весь выбор в фильтре, с помощью кнопки Применить — применяются все выбранные значения и отображаются

на странице Объекта

В поле Объект можно выбрать необходимый объект

В поле Комнатность можно выбрать необходимое количество комнат с помощью чек-бокса 7

Изображение

Страница 8

С помощью слайдера выбора диапазона значений можно выбрать этаж, площадь за квадратный метр, цену в рублях

Пример:

Выбранные в фильтре значения объектов подсвечиваются (выделяются)

8

Изображение

Страница 9

Нажимая на номер объекта, выходит карточка с кратким описанием выбранного объекта

9

Изображение

Страница 10

[4] заявки Нажимая в подраздел Главного меню — Заявки, переходит на страницу Заявки

На этой странице отображены все заявки от клиентов.

Для того, чтобы зайти в карточку, необходимо выбрать и нажать

на нужную заявку.

Откроется страница с несколькими вкладками:

10

Изображение

Страница 11

Во вкладке Главная отображаются: Клиент (имя, номер телефона (при наличии), почта, соц. сеть и его идентификатор)

Основное (доска, статус, канал поступления, объект, комнатность, менеджер)

Во вкладке Доп. контакты отображаются Данные доп. контакта

11

Изображение

Страница 12

Если нужно добавить доп. контакт, нажать на +

Во вкладке Маркетинг отображаются тэги, номер объекта, лояльность, категория объекта, комнатность, интересующие объекты, квадратура, куда выходят окна, интересующая комнатность, бюджет покупателя, на какой срок бронь, тип оплаты, риелтор, сечения бруса

12

Изображение

Страница 13

Во вкладке История отображается история заявки, можно оставить комментарий

Во вкладке Звонки отображаются звонки входящие, исходящие и пропущенные

Во вкладке Задачи отображаются задачи, связанные с клиентами. Чтобы открыть карточку задачи, нужно на нее нажать.

Можно создать новую задачу, нажав на СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ

13

Изображение

Страница 14

Во вкладке Описание отображаются статус, описание, номер заявки, имя клиента:

Можно выбрать тип задачи

Можно прикрепить файлы

Можно изменить описание

14

Изображение

Страница 15

Во вкладке Параметры отображаются статус, тип задачи, исполнитель, наблюдатель, название задачи, дата и время. Задачу можно пометить цветом

Во вкладке Файлы можно загрузить необходимые файлы и проверить уже загруженные

Нажав на …, можно скачать файл, скопировать ссылку или удалить

15

Изображение

Страница 16

Если что-то меняется в карточке клиента, нажать Применить для сохранения данных Для создания новой карточки клиента нажать на +

Откроется страница Создать новую заявку. После заполнения всех данных, нажать Создать заявку

16

Изображение

Страница 17

Для того, чтобы отфильтровать заявки, нажать на иконку

Откроется новая страница Фильтры заявок. Необходимо внести нужные данные: поиск, сортировка, статус, канал поступления, менеджер, лояльность, дата создания заявки, дата редактирования заявки. Нажать Применить

Необходимая карточка клиента выделится

17

Изображение

Страница 18

[5] задачи Нажимая в подраздел Главного меню — Задачи, переходит на страницу Задачи

С помощью фильтра можно выбрать свои задачи, только закрытые, только просроченные, двигая переключатель

18

Изображение

Страница 19

Чтобы открыть карточку задачи, нужно на нее нажать

Во вкладке Описание отображается статус, описание, номер заявки, кто клиент

Во вкладке Параметры описывается статус, тип задачи, исполнитель, наблюдатели, название задачи, дата и время, задачу можно пометить цветом

19

Изображение

Страница 20

Во вкладке Файлы можно загрузить необходимые файлы и проверить уже загруженные

Нажав на …, можно скачать файл, скопировать ссылку или удалить

Если что-то меняется в карточке клиента, нажать Применить для сохранения данных Для отображения фильтрации задач, необходимо

нажать на икноку

20

Изображение

Страница 21

Откроется страница Фильтры задач. В поле сортировка, нужно выбрать необходимые параметры. В поле идентификатор заявки, нужно вести номер

В поле дата создания заявки, выбрать дату

21

Изображение

Страница 22

В поле дата дедлайна заявки, выбрать дату

Нажать Применить. Необходимая карточка клиента выделится.

22

Изображение

Страница 23

[6] CRM-команда Нажимая в подраздел Главного меню — CRMКоманда, переходит на страницу Команда На странице можно выбрать тип доски

Можно создать новую задачу

23

Изображение

Страница 24

В открывшейся странице нужно заполнить:

обязательные поля: название задачи, доска, тип задачи, исполнитель;

необязательные поля: наблюдатели, добавить файлы, дата создания задачи, описание задачи.

Нажать: СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ

Можно использовать с помощью переключателя фильтры: только закрытые или только просроченные.

На странице откроется список задач. Для выбора нужной, необходимо нажать на нее

24

Изображение

Страница 25

Во вкладке Описание отображается статус, описание, комментарии

Можно добавить тип задачи,

нажав на иконку

Можно добавить файлы

25

Изображение

Страница 26

Во вкладке Параметры описываются статус, тип задачи, исполнитель, наблюдатели, название задачи, дата и время, а также можно выбрать цвет

Во вкладке Файлы можно загрузить необходимые файлы и проверить уже загруженные

Нажав на …, можно скачать файл, скопировать ссылку или удалить

Если что-то меняется в карточке клиента, нажать Применить для сохранения данных

26

Изображение

Страница 27

[7] выход из системы Для выхода из системы нужно нажать

в правом верхнем углу на иконку Он меняется в зависимости от того, кто зашел в систему Нажать: ВЫЙТИ ИЗ СИСТЕМЫ

27

Изображение

Страница 28

Изображение